Москва +7 (499) 703 04 47,   Санкт-Петербург +7 (812) 309 57 51
Отказоустойчивый хостинг сайтов
с географической оптимизацией

Варианты SLA

Jet9 использует для хостинга сайтов два варианта платформы: Облачный хостинг и Отказоустойчивый кластер. Оба решения одинаковы по функциональным возможностям, по производительности, по способу размещения сайтов и управлению ими, и отличаются схемой построения и показателями безотказной работы. Облако обеспечивает надежность и работоспособность сайтов на общем уровне отраслевых показателей. Кластеры при помощи полного резервирования инфраструктуры в нескольких дата-центрах обеспечивают высокую доступность веб-сайта и минимальное время на восстановление (несколько минут) для любых аварий и нарушений в работе оборудования, сетей или дата-центра в целом.

Для обоих вариантов платформы мы предлагаем Соглашение об Уровне Обслуживания (SLA), в котором описываются предоставляемые нами гарантии работоспособности платформы для веб-сайтов и принимаемая нами ответственность за работоспособность в виде компенсации при нарушении гарантии. - Штрафные санкции при нарушении гарантии доступности или времени восстановления

Облачный хостинг

Облачный хостинг обеспечивает надежность, требуемую для большинства задач. Это могут быть персональные сайты или сайты компаний, форумы, справочные системы, файловые и фото архивы, интернет-магазины с небольшой посещаемостью и т.д.

Сайты на облачном хостинге Jet9 используют сеть хранения данных с независимыми файловыми серверами и вычислительное облако исполняющих серверов. Сеть хранения данных реализует уровень RAID 1 mirror и безболезненно переносит выход из строя дисков или серверов. Вычислительное облако имеет постоянный резерв серверов и при выходе из строя переключает обслуживание с неисправного сервера на рабочий.

Облачный хостинг Jet9 позволяет в короткий срок заменять оборудование, изменять конфигурацию и оперативно устранять проблемы в работе аппаратного обеспечения и сети. Это обеспечивает высокий стандарт качества работы и уровень надежности услуги.

SLA Стандарт

Техническая реализация
  • Вычислительное облако с резервом N+M
  • Сеть хранения данных RAID 1 mirror
Гарантированный уровень доступности
  • 99.5% (простой не более 200 минут в месяц)
  • время восстановления после аварий не более 60 минут
Компенсация при нарушении гарантии
  • 100% стоимости месяца при доступности менее 99.5% (простой более 200 минут в месяц)
  • 100% стоимости месяца при времени восстановления более 60 минут

Отказоустойчивый кластер

Хостинг на отказоустойчивом кластере предназначен для задач, в которых нежелателен любой простой, особенно длительный простой и произошедший в рабочее или посещаемое время. Это могут быть как внутренние корпоративные сервисы (рабочие процессы, хранилище файлов, документооборот, бухгалтерия), так и публичные интернет-сервисы (интернет-магазины, справочные системы, корпоративные сайты).

Для работы сайтов используются отказоустойчивые кластеры Jet9, организованные с полным резервированием инфраструктуры в нескольких территориально удаленных дата-центрах. В нормальном режиме серверы функционируют на оборудовании, находящемся в одном дата-центре, в то время как в другом дата-центре в горячем резерве находится дублирующее оборудование. Все данные серверов реплицируются из первого дата-центра во второй. При неполадках в первом дата-центре серверы автоматически переключается на работу в резервном дата-центре. Это обеспечивает сохранность данных и работоспособность сервиса не только при единичных сбоях в работе оборудования, но также и при более масштабных авариях, вплоть до полного прекращения работы дата-центра или его разрушения.

Отказоустойчивый кластер Jet9 позволяет нам обеспечить еще большую надежность сервиса и предоставлять повышенные гарантии доступности сервиса вместе с более высокой компенсацией за нарушение гарантии.

HA SLA Стандарт

Техническая реализация
  • Отказоустойчивый кластер мастер-слейв с горячим резервом
  • Синхронная репликация дисков в удаленный дата-центр
  • Переключение при аварии на резерв в течение 90 секунд
  • Двойное резервирование всех компонентов в двух удаленных дата-центрах
  • Общая автономная система для обоих дата-центров и один IP-адрес с миграцией между дата-центрами
Гарантированный уровень доступности
  • 99.9% (простой не более 45 минут в месяц)
  • время восстановления после аварий не более 30 минут
Компенсация при нарушении гарантии
  • 100% стоимости месяца при доступности менее 99.9% (простой более 45 минут в месяц)
  • 100% стоимости месяца при времени восстановления более 30 минут

HA SLA Бизнес

Техническая реализация
  • Отказоустойчивый кластер мастер-слейв с горячим резервом
  • Синхронная репликация дисков в удаленный дата-центр
  • Переключение при аварии на резерв в течение 90 секунд
  • Двойное резервирование всех компонентов в двух удаленных дата-центрах
  • Использование двух IP-адресов и маршрутизации двух независимых автономных систем
Гарантированный уровень доступности
  • 99.95% (простой не более 15 минут в месяц)
Компенсация при нарушении гарантии
  • 100% стоимости месяца при доступности менее 99.95% (простой более 15 минут в месяц)
  • 400% стоимости месяца при доступности менее 99.9% (простой более 45 минут в месяц)

HA SLA Корпоративный

Техническая реализация
  • Отказоустойчивый кластер мастер-слейв с горячим резервом
  • Синхронная репликация дисков в удаленный дата-центр
  • Переключение при аварии на резерв в течение 90 секунд
  • Тройное резервирование всех компонентов в трех удаленных дата-центрах
  • Географически удаленный третий дата-центр - в Нижнем Новгороде, Голландии или Германии
  • Использование трех IP-адресов и маршрутизации трех независимых автономных систем
Гарантированный уровень доступности
  • 99.99% (простой не более 5 минут в месяц)
Компенсация при нарушении гарантии
  • 100% стоимости месяца при доступности менее 99.99% (простой более 5 минут в месяц)
  • 400% стоимости месяца при доступности менее 99.95% (простой более 15 минут в месяц)
  • 1200% стоимости месяца при доступности менее 99.9% (простой более 45 минут в месяц)

Смотрите также